У нас вы можете скачать бесплатные игры на телефон. Наша коллекция регулярно пополняется интересными новинками, вы всегда найдете что-то новое и интересное для себя. Все файлы сортированы по рубрикам и особенностям. Удобная система скачивания позволяет непосредственно по вашему желанию загружать игры прямо в телефон или на компьютер. Для удобства выберите свою модель мобильника в панели справа и система подберет для вас наиболее подходящие файлы. И помните, весь контент на нашем сайте совершенно бесплатный!
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,6
Голосов: 820

Sola Rola - это веселая смесь головоломки и активного действия с использованием уникальной физики движения. Возьмите под контроль двух героев - Виза и Ваза. Они пытаются спасти гибель Вселенной, манипулируя своими формами. Sola Rola является абсолютно новым словом в мобильных играх и использует уникальные системы физики, в которых предметы можно менять на свой вкус и пытаться использовать для решения всё более и более сложных загадок.

Просмотрено: 236 516
 | 
Популярность: 86 434
Retro Games III (Ретро игры III (15 в 1))
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,6
Голосов: 522

Новая коллекция известных классических аркад. 

 

На этот раз 15 игр в вашем мобильном тетрисе:

  • Пакет включает 15 удивительных игр; 
  • Возможность выбрать из 3 оболочек,
  • Элегантная и простая графика для хорошей атмосферы игры;
  • Приятное зондирование;
  • Удобные в работе средства управления для любой игры;
  • Прекрасная обрабатываемость на любом мобильном устройстве;
  • Захватывающий gameplay;
  • Многоязычная поддержка: английский, немецкий, французский, испанский, польский, русский, украинский, чешский, итальянский язык.
Просмотрено: 91 074
 | 
Популярность: 32 069
Yetisports Games Pack vol.1 (Спортивные Игры Йети. Сборка 1)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,6
Голосов: 689

Увлекательная игра, известная многим, теперь и на мобильнике! Знаменитые состязание по метанию/бросанию пингвинов пришли на мобильные телефоны, сразу 4 части в одной упаковке. Как правило, пингвины плохо летают. Снежный человек Йети решил положить конец подобной природной несправедливости по отношению к этим жителям Антарктиды. Он решил научить северных птичек искусству полета. Принципы обучения довольно просты: пингвины прыгают со скалы, а Йети – в подходящий момент – должен их шлепнуть. Покажи пингвинам, кто тут главный!

Просмотрено: 279 159
 | 
Популярность: 146 448
XIII 2:Under cover (XIII 2:Под Прикрытием)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,6
Голосов: 1 968

Орды убийц встретят его с полным арсеналом: револьверы, ружья, Узи, гранатометы... Пляжи Мексики, дворцы Нью-Йорк - среди этого в безжалостной борьбе предстоит выяснить правду о личности героя. Миссии на самолете, на борту яхты и просто пешком - все ради фееричной победы вашего героя. Вы можете выбрать одного из двух персонажей: главного героя XIII и красивую шпионку Джессику. Пройдите 14 уровней и 8 разных карт с интерактивными элементами. Большой выбор оружия, множество жестоких противников и масса ловушек на пути! Для получения дополнительной информации о XIII вам нужно собрать бонусные предметы.

Просмотрено: 434 538
 | 
Популярность: 221 265
Mr. Bean In The Zoo (Мистер Бин в зоопарке)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 1 848

Мистер Бин решил провести воскресный день в зоопарке. И когда он уже собирался домой, одна злая горилла похитила его плюшевого медвежонка Тедди. Теперь он должен преследовать гориллу от клетки к клетке, в поисках Тедди. Ему предстоит решить множество задач, прежде чем он достигнет своей цели. Но будьте осторожны! Некоторые животные в зоопарке вовсе не дружелюбны.

Просмотрено: 129 523
 | 
Популярность: 28 609
Might and Magic II (Меч и Магия II)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 1 891

Вам предстоит исследовать фантастическую страну принцессы Софии! Армия демонов уже проникла в королевство и только храбрость Вашего героя может помочь в победе над злом. Красочные битвы с орками, призракам затянут вас в увлекательную игру на долгое время. Изгони армии демонов из Эрафии в этом продолжении, сохранившем магию культовой ролевой игры.

 

Особенности игры Might and Magic II:

 

  • Возвращение культовой RPG на мобильные телефоны, ранее доступной только для для ПК и приставок.
  • 19 уровней на разнообразнейших картах: деревни, города, лес, ледник, пустыня и т.д.
  • Волшебные приключения и битвы, оружие и разнообразные заклинания и конечно же множество врагов.
  • Захватывающий нелинейный сюжет, квесты и покорение бескрайних пространств.
  • Настоящая свобода действий: диалоги с персонажами, целый арсенал доступного оружия и т.д.
  • Удобное управление, упрощенные обозначения объектов и направлений и т.д.
Просмотрено: 527 846
 | 
Популярность: 199 262
Prehistorik park (Первобытный Парк)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 3 878

В этом увлекательном симуляторе парка развлечений вам предстоит превратить жизнь первобытных людей в праздник, устроить им настоящее веселье! Стройте головокружительные карусели, бешеные горки, "чертово колесо", комнату страха и другие аттракционы. Не забывайте о том, что первобытные люди, как и мы, устают, хотят есть и пить. Поэтому вам придется позаботиться о том, чтобы им в парке было не только весело, но и комфортно. Иначе вы рискуете потерять своих клиентов, а с ними - свою прибыль. Вам придется нанимать работников, следить за порядком в парке и за состоянием аттракционов, устанавливать цены на билеты, мамонтобургеры, диномороженое и ящерошарики. Создайте свою первобытную империю развлечений!

Просмотрено: 955 750
 | 
Популярность: 434 357
Open Season (Сезон охоты)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 1 334

Присоединяйтесь к веселым приключениям Буга и Элиота в официальной мобильной игре нового мультфильма студии Sony Pictures «Сезон охоты»! Простоватый толстяк, ручной медведь Буг, всю жизнь провел в неволе. Зря он послушал однорогого оленя Элиота и сбежал на волю, ведь он совершенно не приспособлен к жизни в лесу! К тому же всего через три дня откроется охотничий сезон! Для спасения собственной шкуры ему придется научиться лесной жизни и подружиться с дикими животными, чтобы вместе избавиться от охотников. В игре Open Season вас ждет увлекательное путешествие по четырем великолепным локациям: дневному и ночному Окраинному лесу, Бобровой дамбе с прекрасными водопадами и подвесными мостами, а также загадочному Руднику, по которому вы прокатитесь на вагонетке совсем как на американских горках! Медведь и олень вместе – отличная команда, которая легко и со смехом обойдет все ловушки охотников и другие препятствия, друзьям нипочем любые неприятности, пока они вместе! Дрессировка Буга не прошла даром – в диких условиях его способности будут как нельзя кстати. Он быстро плавает, умело карабкается по деревьям и скалам, разбивает камни могучими лапами, запросто обходит ловушки, используя трамплины и катапульты, предоставленные самой природой! Его друг Элиот слабоват, но зато умен не по годам, а его ловкости позавидует любая лань! В игре Open Season, многочисленные лесные жители будут как помогать, так и мешать Бугу и Элиоту, эта осень запомнится всей округе надолго!

Просмотрено: 494 037
 | 
Популярность: 245 326
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 903
Кровавые приключения веселых друзей продолжаются. Игра по мотивам мультика в стиле чёрного юмора Happy Tree Friends о приключениях группы симпатичных зверушек, обитающих в некоем опасном месте. Игра начинается с безобидных прыжков на батуте. Пока не появились Shifty и Lifty они пользуются любым моментом чтобы покалечить лесных друзей на батуте и собрать их кровь. За собранную кровь они получат деньги в банке. Внимание! Игра Happy Tree Friends: Blood Money не рекомендуется людям с чувствительной психикой, беременным женщинам и детям до 16 лет!!!
Просмотрено: 313 118
 | 
Популярность: 183 839
The Settlers (Поселенцы)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,5
Голосов: 1 208

Поселенцы, по легенде игры решили найти новые земли для своей колонии на неизвестном острове. Теперь Вы руководитель новой цивилизации. Создайте новую расу в начале средневековья и у вас будет время для последующего развития. Развивайте свои торговые дела, укрепляйте свой город, защищайте от врагов, которые знают, где Ваши слабые места. Игра The Settlers - красочная, красиво прорисованная и шорошо продуманная стратегия в реальном времени.

Просмотрено: 420 522
 | 
Популярность: 179 974
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Хотите скачать игры на телефон? Сделайте это бесплатно!

Если вы увлекаетесь играми для мобильных телефонов, то ru.java.mob.org - то что вы искали! На сайте вы можете загрузить любые java игры абсолютно бесплатно! Просто выберите свой гаджет, и мы порекомендуем наиболее подходящие для вас файлы. Например, Вы можете скачать бесплатные игры для Samsung или скачать игры для Nokia бесплатно. Наш архив постоянно пополняется, мы стараемся находить наиболее новые и интересные приложения.
Внимание! Все java игры для мобильного телефона на нашем сайте были найдены свободно распространяемыми в интернете и представлены только в ознакомительных целях. Скачивая бесплатный мобильный контент, вы обязуетесь ознакомиться с ним и удалить.
Становитесь участником нашей группы и узнавайте о новинках Java игр на телефон первыми!
Также наш сайт доступен на других языках:
- Download free mobile games for phones
- 下载免费手机游戏到电话上。
- Télécharger Gratuitement les Jeux Mobiles.
- Mobile Java-Spiele für Handys kostenlos herunterladen. 
- Descargar gratis los juegos móviles en teléfonos.
-  Baixar grátis jogos para celulares.
- 携帯電話用のゲームを無料でダウンロードします。

No more boredom! At Mob.org you can quickly find top mobile games. They will turn your cellphone into a virtual world, where you can be anyone you want: a desperate racer, a hard-boiled soldier or even a ruler of the kingdom! You will get guaranteed fun from the gameplay. Get any phone game easily just in few clicks! Mob.org provides you with stunningly convenient catalog of Java games which are daily updated, you will always find something interesting for yourself. All files are sorted by categories and features. For convenience, select your phone's model number (e.g. X7, 5530, I9250 etc.) from the list of choices in the right panel, and the system will select for you the most appropriate files. And remember, here you can download mobile games free!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Action   Logic  
8,9
Votes: 820
Sola Rola is a fun mix of a puzzle and action with use of unique physics of motion. Take control over two characters - Vis and Vas. They are trying to prevent the death of the universe, manipulating their shapes. Sola Rola is a significant step forward in mobile games; it uses unique physical systems, where you can change objects to your liking and try to use them for solving increasingly complicated puzzles.
Views: 236 144
 | 
Popularity: 86 343
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Arcade  
8,9
Votes: 689
An absorbing game, known to everybody is now for mobile phones! Well-known contest on throwing/tossing penguins came to mobile phones, four-in- one. As a rule, penguins fly badly. Yeti decided to put an end to such a natural injustice to Antarctica inhabitants. He decided to learn the northern birds the art of flight. The principles of teaching are rather simple: penguins jump from the rock, and Yeti has to slap them at the right time. Show the penguins who is in charge here!
Views: 278 894
 | 
Popularity: 146 397
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Arcade  
8,9
Votes: 519

A new collection of well-known classic arcades.  

 

This time 15 games in your mobile Tetris:

  • Package includes 15 amazing games; 
  • A possibility to choose from 3 shells,
  • Elegant and simple graphics for a good atmosphere of the game;
  • Pleasant sensing;
  • Convenient-in-use control for every game;
  • Excellent workability on any mobile device;
  • Exciting gameplay;
  • Multilingual support: English, German, French, Spanish, Polish, Russian, Ukrainian, Czech, Italian.
Views: 90 513
 | 
Popularity: 31 898
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Action   Shooter  
8,9
Votes: 1 966

Hordes of murderers will meet him in a full ammunition: revolvers, guns, Uzis, grenade launchers...Mexicana beaches, castles of New-York; among them you are to get the truth about the character’s personality. Missions on the plane, on the yacht and simply barefoot; everything for the sake of a fabulous victory of your hero. You may choose on of the two characters: the main character of XIII and beautiful spy Jessica. Complete 14 levels and 8 different maps with interactive elements. A rich choice of weapons, lots of cruel rivals and plenty of traps on the way. To get additional information about XIII you will have to collect bonus objects.

Views: 434 023
 | 
Popularity: 221 100
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Arcade  
8,9
Votes: 1 847

Mr. Bean decided to spend his Sunday in the zoo. And when he was about to go home, one evil gorilla took his teddy bear. Now he has to follow the gorilla from cage to cage to find Teddy. He will need to solve many tasks before he reaches his aim. But be careful! Some animals of the zoo are not friendly at all.

Views: 129 139
 | 
Popularity: 28 554
Download free mobile games - download games for mobile phone.
8,9
Votes: 1 888
You are to explore a fantastic country of princess Sofia! An army of demons has penetrated into kingdom and only the courage of your hero may contribute to the victory over the evil. Vivid battles with orks and ghosts will absorb you into an exciting game for a long time. Drive armies of demons away from Erathia in this sequel that has preserved the magic of the cult role-playing game. Might and Magic II game features:
  • A return of a cult RPG for mobile phones, that was previously only available to PC and consoles.
  • 19 levels on the most diversified maps: villages, cities, a forest, a glacier, a desert, etc.
  • Magic adventures and battles, weapons and various spells and surely a lot of enemies.
  • An exciting non-linear storyline, quests and a subjugation of boundless spaces.
  • A real freedom of action: dialogues with characters, a whole arsenal of weapons available and so on.
  • Convenient control, simplified designation of objects and directions, etc.
  • Views: 526 688
     | 
    Popularity: 198 958
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    8,9
    Votes: 3 870
    In this fascinating simulator of park of entertainments you should transform life of primitive people into a holiday, arrange fun! Build roundabouts, mad hills, "Ferris wheel", a room of fear and other rides. Do not forget that primitive people are tired, want to eat and drink. Therefore must see to it that they not only have good time, but also fell comfortable. Otherwise you risk to lose the clients, and with them - the profit. You should employ workers, keep order in park and watch over the condition of the rides, establish the prices for tickets. Create Prehistorik park of entertainments!
    Views: 954 508
     | 
    Popularity: 434 074
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    Arcade   Action  
    8,9
    Votes: 1 333
    Join cheerful adventures of Bug and Eliot in official mobile game of a new cartoon film of studio Sony Pictures "Open Season"! The simple-minded fat man, tame bear Bug spent all life in captivity. In vain he has listened to deer Eliot with one antler and has run away, after all he is not adapted for life in wood! In three days the hunting season will open! For rescue of own skin he should learn wood life and to make friends with wild animals to get rid of hunters. In game Open Season you are waited by fascinating travel on four magnificent locations: day and night wood, beaver dam with fine falls and suspension bridges, and also mysterious Mine on which you will go for a ride just as on a roller coaster! The bear and deer together are excellent team which will pass all traps of hunters and other obstacles easily and with laughter. Bug has trained not in vain: in wild conditions his skills will be to the point. He swims quickly, skillfully clambers on trees and rocks, breaks stones with mighty paws, and easily passes traps, using springboards and catapults given by the nature! His friend Eliot is rather weak, but very clever, and his dexterity will be envied by any fallow deer! In game Open Season, numerous wood inhabitants will both help, and disturb Bug and Eliot, this autumn will be remembered by all district for a long time!
    Views: 493 662
     | 
    Popularity: 245 282
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    Arcade  
    8,9
    Votes: 903
    Bloody adventures of cheerful friends proceed. Game on motives of an animated cartoon in style of black humour Happy Tree Friends is about adventures of group of nice animals that live in a certain dangerous place. Game begins with harmless jumps on a trampoline. Till Shifty and Lifty have not appeared, they seize any moment to mutilate wood friends on a trampoline and to collect their blood. They will receive money for the collected blood in the bank. Attention! Game Happy Tree Friends: Blood Money is not recommended to people with sensitive mind, to pregnant women and children under 16 years!!!
    Views: 312 876
     | 
    Popularity: 183 809
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    8,9
    Votes: 950

    A long-awaited continuation of the epic role-playing game.
    You are to plunge into the war with devil and find Emilia, a beloved of the main character, whom he has lost in the third part of the game.
    The hero has to make a difficult choice between rescue of his beloved and salvation of the whole world

    Castlevania 4: Demon game features:

    • more than 20 kinds of enemies
    • upgrading of a hero level and a separate upgrading for weapons
    • an intriguing plot completely in Russian
    • 3 weapon skills and 3 kinds of weapon magic
    • 10 variants of magic and a possibility to create 27 combinations of spells, each one with its own effect
    • several survival arenas
    • endless mode
    • well-balanced gameplay and high-quality animation of characters
    Views: 155 716
     | 
    Popularity: 42 924
    Cancel
    Change
    Select phone:
    Page information:

    Download any Java mobile game absolutely free!

    If you are fond of smartphone games (jar, jad), then Java.mob.org is what you were looking for! At site you can get any content very quick! Just select your cell phone’s model number and we will recommend you the most suitable files. For example, you can download free Nokia games or Samsung games. Our archive is constantly updated, we always try to find cool new jar games.
    Attention! All files at mob.org were found freely distributed on the internet and are presented for informational purposes only. By downloading Java games at our site, you agree to familiarize and remove it from your device.
    Follow us on Facebook to be the first to know about new mobile games.
    Also our portal with phone games is available in other languages:
    - Скачать бесплатные Java игры на мобильные телефоны.
    - 最好的Java手机游戏。
    - Beste Java-Spiele für Handys - kostenlos herunterladen.
    - Los mejores juegos Java en teléfono - descargar gratis.
    - Top jogos Java para celular - baixar grátis.
    - 携帯電話に最高のJavaゲーム - 無料ダインロード。
    - Les meilleurs jeux Java sur le portable - télécharger gratuitement.