В этом разделе можно скачать Online игры на телефон совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. На нашем портале представлена самая большая коллекция игр жанра Online, которая ежедневно пополняется новыми интересными представителями.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Qianlong (Канлун)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,7
Голосов: 130

Присоединяйтесь к богатой истории воинских побед провинции Qianlong. Вы побываете и в далеком Guangming Ding, и загадочном подводном городе, и в шумном Nanjing. В игре пять классов: воин, аска, лучник, маг, ассассин. Две расы: эльф, человек. Не нуждается в настройке интернет-точки. Переведено только меню, сами квесты на китайском и переводу не подлежат (т.к игровые серверы - китайские). Отличная онлайн ММОРГ от мастеров этого жанра из Китая. Как всегда, графическое исполнение на высоте. Бои в реальном времени тоже не дадут вам заскучать. Различные умения, профессии, одежда и многое другое привлекают игроков онлайн в эту игру.

Просмотрено: 86 610
 | 
Популярность: 12 649
Illodemiur (Иллодемиур)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,4
Голосов: 1 054

Земли огромного континента Руаннон простираются от далеких западных берегов океана Тронос до отрогов неприступных Железных гор, за которыми, по преданию мудрецов, находится Край мира, куда никому из смертных нет пути. Сотни лет королевство Теберия и княжество Данхольм жили в относительном мире, разделенные обширными пространствами континента. Случалось, что на приграничных землях происходили стычки из-за клочков пустынных земель, но лорды обоих государств, понимая, что выгоды от этих столкновений будет мало, обычно решали дела миром.
Шли годы, нечего было делить, не о чем спорить, не за что сражаться... До тех пор, пока мудрецами Данхольма не был открыт секрет добычи большого количества магической энергии особым способом.

Просмотрено: 227 056
 | 
Популярность: 36 537
I Fighters Club (I-club) (Аймонский Клуб)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,7
Голосов: 114

Онлайн игра I Fighters Club (Аймонский Клуб) - это мир магии и зрелищных битв в твоем телефоне! Ты готов стать Тренером для одного из населяющих этот мир Аймонов? Тогда тебя ждут милые персонажи, увлекательные бои, таинственная магия и вселенная, полная загадок. Следи за состоянием своего аймона, корми и ухаживай за ним, и он покажет всю свою силу в боях против монстров или игроков (в битве может принимать участие до восьми игроков!). По мере развития ты сможешь изучать магические свитки, создавать себе броню и оружие, вступить в могущественную гильдию и добиться ее лидерства среди остальных.   

Просмотрено: 95 258
 | 
Популярность: 15 996
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,7
Голосов: 243

CellCity - это виртуальный мир для обладателей мобильных телефонов. В этой онлайн игре можно общаться, покупать продукты, устраиваться на работу и многое другое. Находите себе новых друзей, заводите новые знакомства. Начнить буквально с нуля и достигните всего возможного.

Просмотрено: 157 177
 | 
Популярность: 26 821
Journey to the west (Путешествие на запад)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,8
Голосов: 316

Journey to the west - отличная онлайн ММОРПГ от вьетнамских разработчиков. Сюжет взят из одноимённого фильма. Примите участие в эпическом приключении героя и конкурируйте с игроками по всему миру!

Особенности:

  • 3 фракции, 9 рас, 3 класса персонажей
  • Вы можете поймать любое существо и сделать его помощником в бою
  • Продуманные, пошаговые бои
  • Удобный внутриигровой чат
Просмотрено: 263 872
 | 
Популярность: 40 733
Real Ski Jumping 2011 (Реальные прыжки с трамплина 2011)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,7
Голосов: 107

Соревнуйся с игроками всего мира и зафиксируй свои лучшие результаты в онлайн таблице. Для каждого трамплина есть свои рекорды. Старайся улететь по далее, но учти и погодные условия, которые чрезвычайно влияют на твои прыжки.

Просмотрено: 62 416
 | 
Популярность: 10 711
Entis Online (Энтис Онлайн)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,2
Голосов: 174

Это многопользовательская мобильная игра из популярной серии Entis Fantasy.
Теперь интерактивный игровой мир Entis, полный магии и удивительных приключений, станет доступен всем владельцам сотовых телефонов! 


Entis Online, сохранив лучшие традиции серии, откроет неизвестные страницы эпической саги о стране Великого Дракона и представит масштабную сказочную вселенную с усовершенствованной графикой и новыми обширными территориями. Как и в предыдущих частях, игроков ждет встреча со сказочными монстрами и персонажами, и, конечно, реальными людьми, с которыми можно не только общаться и обмениваться полезными предметами, но и сообща побеждать особо опасных врагов.

Просмотрено: 143 319
 | 
Популярность: 22 538
Courage the Cowardly Dog: Haunted House (Кураж - трусливый пес: Дом с привидениями)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,3
Голосов: 200

Вы обладаете сверхъестественными возможностями, которые можно использовать против врагов. Собирайте пироги - это даст вам дополнительные очки. Используйте свои сверхъестественные способности и разжигайте огонь не давая монстрам поглотить вас и ваших друзей. Есть возможность игры онлайн.
 

Просмотрено: 174 760
 | 
Популярность: 17 687
Mobile Chess (Мобильные Шахматы)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,4
Голосов: 193

Многопользовательская online игра для мобильных телефонов. Одна из древнейших и, пожалуй, самая популярная интеллектуальная игра для двоих. Вы можете играть в неё на мобильных телефонах друг с другом через internet. Движок данной версии не использует http-протокол и оптимизирован так, что позволяет достичь максимального быстродействия и минимального internet-трафика (в среднем одна партия требует менее 5Кб суммарного трафика).

Просмотрено: 258 274
 | 
Популярность: 33 444
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,4
Голосов: 146

В этой игре вы играете с реальными людьми по инету или с друзьями по Bluetooth. В игре присутствует система рангов и "доска" лидеров. У вас изначально открыто 3 мини игры и одна Headz (один персонаж) вы можете купить персонажей с Store Nokia, всего 6 мини игр и 42 Headz. Вы можете общаться в чате, опубликовывать своё местоположение, получать достижения, писать о победах в Facebook, писать о своём настрое и многое другое!

Просмотрено: 126 185
 | 
Популярность: 7 331
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать Online на телефон бесплатно!

На ru.mob.org вы можете без каких-либо смс и обязательной регистрации скачать игры на телефон. Online игры один из самых популярных жанров. В этом разделе нашего портала собраны лучшие представители данного направления. Вы сможете проводить целые часы за своим мобильным и этого просто не замечать! Вас ждет море удовольствия и положительных эмоций от увлекательного игрового процесса. Ну и самое главное, все игры Online на телефон скачать бесплатно можно только на нашем сайте!

Here you can download free Online mobile games. Any game for mobile phone can be included into several sections and have several features. Best mobile Online games are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free mobile games - download games for mobile phone.
3D   Action   Online  
3,7
Votes: 243

CellCity - is a virtual world for the mobile owners. You can communicate, buy products, get job and many other things in this online game. Make new friends, get acquainted with new people. Start from the very beginning and reach everything you can.

Views: 157 139
 | 
Popularity: 26 821
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Online  
3,7
Votes: 114

Online game I Fighters Club (I-Club) is the world of magic and spectacular fights in your mobile! Are you ready to become a Trainer for one of the Imons living in this world? Then you are going to meet cute characters, fascinating battles, secret magic and universe full of secrets. Watch the condition of your imon, feed him, take care of him and he will demonstrate his power in the battles against monsters or players (up to eight players can take part in the battle). As you develop you can study magic scrolls, create ammunition and weapons, joint the powerful guild and make it the leader of the others.

Views: 95 221
 | 
Popularity: 15 994
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Online   Strategy  
4,4
Votes: 1 054

The lands of the vast continent of Ruannon stretching from the far western shores of the Tronos ocean to spurs of forbidding Iron mountains, behind which, according to legends of the wise, lies the end of the world to where none of the mortals has a way. Hundreds of years the kingdom Tyberia and principality Danholm lived in relative peace, separated by vast expanses of the continent. It happened sometimes that skirmishes took place on the border lands because of patches of desert lands, but lords of both states usually decided the case peacefully, understanding that they will have small benefits from those collisions.
The years were passing by, there was nothing to divide, nothing to quarrel about, nothing to fight for…Until the wise men of Danholm discovered a secret of production of large amounts of magical energy in some special way.

Views: 227 023
 | 
Popularity: 36 533
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Online  
3,8
Votes: 316

Journey to the west - is an excellent MMORPG from Vietnamese developers. The game is based on the same named film. Take part in the epic adventures of a character and compete with other players from all over the world!

Game features:

  • 3 fractions, 9 races, 3 classes of characters
  • You can catch any creature and make it your assistant in the fight
  • Well considered step by step battles
  • Handy intergame chat
Views: 263 836
 | 
Popularity: 40 731
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Online  
3,7
Votes: 130

Join the rich history of the fighting victories of Qianlong province. You are going to visit a faraway Guangming Ding, a mysterious underwater city, and a noisy Nanjing. The game has five character categories: warrior, aska, archer, magician, assassin. There are two races: elves and humans. It doesn’t require the internet point adjustment. Only the game menu is translated, the quests are in Chinese and can’t be translated as the game servers are Chinese. This is an excellent MMORG made by the professionals of this genre from China. As usually, the game has high quality graphics. Real time battles will not let you feel bored as well. Different skills, professions, clothes and many other things attract online players to play this game.

Views: 86 568
 | 
Popularity: 12 645
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Action   Online  
3,2
Votes: 174

This is a multiplayer mobile game from a popular Entis Fantasy series.
From now and on the interactive playing world of Entis, full of magic and exciting adventures is available to all owners of mobile devices!


Entis Online, which has preserved best series traditions will open unknown pages of the epic saga about the land of Great Dragon and will introduce a huge magic universe having improved graphics and new vast territories. Just like in the previous parts, the players will meet magic monsters and characters and, of course, real people with whom they can not just communicate and exchange useful things, but also defeat especially dangerous enemies together with them.

Views: 143 274
 | 
Popularity: 22 534
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Online   Sports  
3,7
Votes: 107

Compete with the gamers from all over the world and record your best results in on-line table. Each ski jump has its records. Try to fly as far as possible, but take into consideration weather conditions, that influence your jumps much.

Views: 62 398
 | 
Popularity: 10 709
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Logic   Online   Board  
3,4
Votes: 193

This is a multiplayer online game for mobile devices. It is one of the most ancient and probably the most intellectual game for two players. You can play this game in your mobiles together with your friend through the Internet. The engine of this version doesn't use http-protocol and is optimized in the way to offer you maximum speed and minimum internet-traffic (at the average, one game set consumes less than 5 kilobytes of the total traffic).

Views: 258 223
 | 
Popularity: 33 440
Download free mobile games - download games for mobile phone.
3,4
Votes: 146

In the game you will play with real people via I-net or with you friends via Bluetooth. The game possesses system of the ranks and leaders’ board. Initially you have 3 mini-games and one Headz (one character) open. You may buy characters from Store Nokia, 3 mini-games and 42 Headz altogether. You may communicate in chat, publish your location, get achievements, write about your victories in Facebook, write about your mood and many other things!

Views: 126 140
 | 
Popularity: 7 327
Download free mobile games - download games for mobile phone.
2,3
Votes: 140
Not all the numbers are equally useful! MAX 8 is a new online game from MobiLeap. That game will suit the taste of both: those learning the ABC’s of arithmetic as well as professors of mathematics. Collect all the figures on the playing field in such a way as to get the maximum sum. Calculate the situation as deeply as possible.

MAX 8 game features:
  • 2 levels of complexity
  • presence of a quick on-line game via GPRS
  • game via Bluetooth
  • game together on one phone
  • an automatic save of the network game when you exit or connection is broken
  • sending messages to enemy
  • integrated message register
  • completely in Russian
Views: 59 310
 | 
Popularity: 16 558
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Online mobile game? Download it easy at mob.org!

At our site you can get any free mobile Online game. Download it easily via WAP or PC. Daily we replenish our catalog with thousands free Online games for mobile phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to choose the best. Online game for mobile is one of the most popular genres. Many people enjoy playing this exciting kind of games. Free Online phone games will help you to spend your leisure time in the most interesting way. Select top games if you want to play really fascinating ones.