У нас вы можете скачать бесплатные игры на телефон. Наша коллекция регулярно пополняется интересными новинками, вы всегда найдете что-то новое и интересное для себя. Все файлы сортированы по рубрикам и особенностям. Удобная система скачивания позволяет непосредственно по вашему желанию загружать игры прямо в телефон или на компьютер. Для удобства выберите свою модель мобильника в панели справа и система подберет для вас наиболее подходящие файлы. И помните, весь контент на нашем сайте совершенно бесплатный!
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Red Bull Motocross 3D/2D (Рэд Булл Мотокросс)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 3 917

Великолепная графика и эффекты, реалистичные физические модели, всё это ждёт вас в Red Bull Freestyle Motocross. Соберите воедино всю мощь, мастерство, мужество и умение, что бы показать настоящее шоу своим болельщикам. Открывайте новые мотобайки и трюки. Улучшайте свои достижения.

 

Особенности игры Red Bull Motocross:

 

  • Шесть различных режимов игры
  • Четыре трассы (Мексика, Египет, Москва, Рим) и X-Fighters тур
  • Четыре мотоцикла, каждый со своим поведением
  • 12 различных трюков, 8 из них надо разблокировать
  • Игра отслеживает более 20 различных статистических данных
  • Полные реалистичные эффекты
  • Повторы своих лучших заездов 
Просмотрено: 1 562 276
 | 
Популярность: 713 209
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,8
Голосов: 2 412

Представляю вам мод -попытку сделать NFS U2JAVA попытка весьма удалась за основу взят сониковский форсаж 4, заменены текстуры, тексты, машины их 4-nissan 350z, m. eclipse, caddilac escalade, lancer 8(из Most wanted).

Просмотрено: 1 594 688
 | 
Популярность: 711 378
Super Mario: The Lost Levels (Супер Марио: Потерянные Уровни)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 5 281
Эта культовая игра не требует комментариев. Вам надо проходить различные уровни, обходить препятствия и находить бонусы.
Просмотрено: 1 556 513
 | 
Популярность: 707 249
Jurassic Park (Парк Юрского Периода)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 3 804

Вам предлагается уникальное и захватывающее приключение от компании Gameloft. Это официальная игра по фильму, который стал самым захватывающим и популярным повествующий про великих животных - динозавров. Откройте для себя новое приключение "Парка Юрского периода" и сыграйте за героев фильма Яна Малкольма и Алана Гранта.

Просмотрено: 1 534 744
 | 
Популярность: 704 672
Soul of Darkness (Служитель Тьмы)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,3
Голосов: 4 264

Спасите жизнь возлюбленной и свою собственную с помощью острого клинка и превращений! Стань Служителем Тьмы! Погрузитесь в захватывающий готический мир игры Soul of Darkness с впечатляющей музыкой и прекрасной графикой.

 

Игра Soul of Darkness это:

 

 

• 11 уровней для исследования, от огромных замков и соборов до темных лесов и пещер.

• Увлекательные повторные игры: проходите уровни заново, и открывайте новые секреты.

• Захватывающий игровой процесс: используйте превращения для достижения скрытых недоступных мест.

• Обновляйте свой огненный меч и ледяное копье для более мощных атак и магии.

• Легионы созданий тьмы, которых нужно победить (оборотни, горгульи, зомби) в сказочном оформлении.

Просмотрено: 1 631 764
 | 
Популярность: 698 873
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
3,2
Голосов: 5 349

Grand Theft Auto 4 — фанаты ждали ГТА на мобильник и вот она уже здесь. Тормози и угоняй! Это специально переделанная версия игры Car Jack Streets для фанатов убойной игры про великого автомобильного воришку. Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет — на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!

Просмотрено: 2 900 110
 | 
Популярность: 698 125
Need for Speed Hot Pursuit 3D (Жажда скорости: Горячая Погоня)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 2 973

Почувствуйте себя в роли уходящего от погони гонщика на крутой тюнингованной тачке или сами ощутите азарт преследователя! В этой новой части супер-гонок вы сможете начать карьеру как за стритрейсера, так и за полицейского! Бросайте вызов закону за рулем суперкаров класса Pagani Zonda Cinque или останавливайте гонщиков на таких скоростных полицейских перехватчиках, как Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder! Заслужите все достижения и награды в насыщенных адреналином круглосуточных погонях и преследованиях!

Просмотрено: 1 260 846
 | 
Популярность: 689 444
GT Racing 2: The real car experience (Гонки 2: Опыт гонок на реальной машине)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 7 866

Окунитесь в красивый мир уличных гонок GT Racing 2! Выигрывайте кубки, улучшайте свой автомобиль, покупайте новые автомобили. Множество красивых и популярных автомобилей ждут своего водителя, прокатитесь с ветерком в различных странах мира! 

 

Особенности игры:  

 

  • Сиквел самого увлекательного гоночного симулятора для мобильных 
  • Сядьте за руль 25 культовых машин
Просмотрено: 2 258 750
 | 
Популярность: 686 280
Green farm 3 (Зелёная ферма 3)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 6 994

Создайте свою ферму, ухаживайте за различными животными, сажайте и собирайте растения в огороде. Откройте для себя причение в сельском хозяйстве с новым Green Farm! В игре вас ждет восстановление усадьбы с помощью друзей и соседей, а также  много миссий про сельское хозяйство, сбор урожая, обработку и многое другое. 

Просмотрено: 2 175 439
 | 
Популярность: 681 662
Prince of Persia 2008 (Принц Персии 2008)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,4
Голосов: 3 761

Объедините усилия с новым другом и вы справитесь с жестокой миссией, с которой не справиться одному. Новые приключения, новая захватывающая графика и новая борьба за добро! Особенности игры Prince of Persia 2008:

  • Официальная версия консольной игры нового поколения от Ubisoft;
  • Новый геймплей позволит вам выполнять акробатические трюки и зрелищные атаки;
  • Графика нового поколения: персонажи, анимация и дизайн, адаптированные с консольной версии игры;
  • Погрузитесь в мир ночи благодаря роскошному дизайну и динамичному свету;
  • Все новое: борьба в воздухе на спине дракона, раскачивание на веревках, специальные атаки и многое другое!
Просмотрено: 1 525 255
 | 
Популярность: 671 592
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Хотите скачать игры на телефон? Сделайте это бесплатно!

Если вы увлекаетесь играми для мобильных телефонов, то ru.java.mob.org - то что вы искали! На сайте вы можете загрузить любые java игры абсолютно бесплатно! Просто выберите свой гаджет, и мы порекомендуем наиболее подходящие для вас файлы. Например, Вы можете скачать бесплатные игры для Samsung или скачать игры для Nokia бесплатно. Наш архив постоянно пополняется, мы стараемся находить наиболее новые и интересные приложения.
Внимание! Все java игры для мобильного телефона на нашем сайте были найдены свободно распространяемыми в интернете и представлены только в ознакомительных целях. Скачивая бесплатный мобильный контент, вы обязуетесь ознакомиться с ним и удалить.
Становитесь участником нашей группы и узнавайте о новинках Java игр на телефон первыми!
Также наш сайт доступен на других языках:
- Download free mobile games for phones
- 下载免费手机游戏到电话上。
- Télécharger Gratuitement les Jeux Mobiles.
- Mobile Java-Spiele für Handys kostenlos herunterladen. 
- Descargar gratis los juegos móviles en teléfonos.
-  Baixar grátis jogos para celulares.
- 携帯電話用のゲームを無料でダウンロードします。

No more boredom! At Mob.org you can quickly find top mobile games. They will turn your cellphone into a virtual world, where you can be anyone you want: a desperate racer, a hard-boiled soldier or even a ruler of the kingdom! You will get guaranteed fun from the gameplay. Get any phone game easily just in few clicks! Mob.org provides you with stunningly convenient catalog of Java games which are daily updated, you will always find something interesting for yourself. All files are sorted by categories and features. For convenience, select your phone's model number (e.g. X7, 5530, I9250 etc.) from the list of choices in the right panel, and the system will select for you the most appropriate files. And remember, here you can download mobile games free!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 3 910
Gorgeous graphics and effects, realistic physical models, all this awaits you in Red Bull Freestyle Motocross. Gather together all the power, skill, courage and talent to organize a real show for your friends. Discover new motorbikes and tricks. Improve your accomplishments. Red Bull Motocross game features:
  • Six different game modes
  • Four tracks (Mexico, Egypt, Moscow, Rome) and X-Fighters tour
  • Four motorcycle, each one with its own behavior
  • 12 different tricks, 8 of them must be unlocked
  • Game keeps track of more than 20 different statistic data
  • Full realistic effects
  • Replays of your best races
Views: 1 561 711
 | 
Popularity: 712 984
Download free mobile games - download games for mobile phone.
3,8
Votes: 2 406
I present you a mod - a try to make NFS U2JAVA,it turned out to be quite a successful attempt, the foundation is taken from Fast and Furious 4 of Sonnic, the textures, texts are replaced, 4-nissan 350z, m. eclipse, caddilac escalade, lancer 8 (of Most wanted) are left from them.
Views: 1 594 484
 | 
Popularity: 711 348
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Arcade   Action  
4,2
Votes: 5 275
This cult game does not require comments. You need to pass different levels, avoid obstacles and find the rewards.
Views: 1 556 024
 | 
Popularity: 707 070
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 3 800
You are invited to a unique and exciting adventure from Gameloft company. This is the official game based the film that became the most exciting and popular storytelling about the great animals - dinosaurs. Discover "Jurassic Park", a new adventure and play for John Malcolm and Alan Grant, the characters in the film. Explore the tropical jungles, rivers and buildings of Nublar island. You will find a desperate struggle against poachers and mercenaries. You will run into terrible dinosaurs and other predators. You can get a bonus for completing the levels and gain control of angry T-Rexom or evade his pursuit by car. During the game you will come across dinosaurs hunters, some are friendly and some are deadly dangerous. Discover the new era of dinosaurs in your mobile!
Views: 1 534 422
 | 
Popularity: 704 594
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,3
Votes: 4 256
Save the life of a beloved and your own by means of sharp blade and transformations! Become Soul of Darkness! Plunge into the fascinating Gothic world of game Soul of Darkness with impressing music and fine graphics! Features of game Soul of Darkness:
  • 11 levels for research from huge castles and cathedrals to dark woods and caves.
  • Fascinating repeated games: pass levels anew, and open new secrets.
  • Fascinating game process: use transformations for achievement of the latent inaccessible places.
  • Update the fiery sword and an ice spear for more powerful attacks and magic.
  • Legions of creations of darkness which need to be won (werewolves, gargoyles, zombies) in fantastic realization.
Views: 1 631 327
 | 
Popularity: 698 732
Download free mobile games - download games for mobile phone.
RPG   Action   Shooter  
3,2
Votes: 5 347

Grand Theft Auto 4 — fans have been waiting for GTA for mobile phones, and here it is. Break and hijack! This is a specially remodeled version of Car Jack Streets game for fans of smashing games about a great car thief. The games of Grand Theft Auto series feature a freedom of action, including free movement across vast territories, a possibility to hijack any transport met and kill any person seen. Except for the core, various plot tasks, the player may make some money on the side, having peaceful occupations, look for hidden objects or for example, make extreme auto jumps in specially provided places. Where can one hijack dozens of cars a day, beat up passers-by, shoot at the prostitutes and earn money by selling drugs? In which game you will have an opportunity to shoot down the police with a grenade-launcher with impunity, and a minute later, calmly have dinner in a nearby pizzeria? Grand Theft Auto is famous with its scandalous disposition and a great scope for creativity. But in GTA 4 there is no absolute permissiveness— this time the game observes rules of a real life. Real policemen, natural city, strict rules of criminal world give you only one alternative: adjust yourself or die!

Views: 2 899 688
 | 
Popularity: 698 074
Download free mobile games - download games for mobile phone.
3D   Racing   Touchscreen  
4,2
Votes: 2 967
Feel as a driver to be chased by a racer driving a cool car with tuning or feel the excitement of the stalker! In this new part of the super-race, you can start a career of a street racer and a policeman! Challenge the law behind the wheel of supercars of Pagani Zonda Cinque class or stop the drivers in such high-speed police interceptors as Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder! Get all the achievements and awards in the saturated with adrenalin 24-hour chases and harassments!
Views: 1 260 474
 | 
Popularity: 689 377
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 7 846

Plunge into a beautiful world of street racing GT Racing 2! Win cups, upgrade your car, buy new cars. Many beautiful and popular cars are waiting for a driver, get pleasure from driving in different countries of the world!

Game features:

  • Sequel of the most captivating racing simulator for mobiles
  • Drive 25 cult cars
Views: 2 258 007
 | 
Popularity: 686 039
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 6 970

Make your own farm, take care of different animals, grow different plants, harvest everything that grows in your garden. Plunge into the world of farming together with the new Green Farm! The game offers to restore the farm with the help of friends and neighbors, many missions relating farming, gathering harvest, working the land and many other things.

Views: 2 173 830
 | 
Popularity: 681 144
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,4
Votes: 3 757

Combine efforts with your new friend and you will be able to handle the cruel mission, which you would not cope alone. New adventures, new fascinating graphics and new struggle for good! Prince of Persia 2008 game features:

  • An official version of a new generation console game from Ubisoft;
  • A new gameplay will let you fulfill tricks and spectacular attacks;
  • New generation graphics: characters, animation and design are adapted to the console version of the game;
  • Get immersed into the night world thanks to luxurious design and dynamic light;
  • Everything is new: struggle in the air on the dragon back, swinging on ropes, special attacks, and other things!
Views: 1 524 729
 | 
Popularity: 671 440
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download any Java mobile game absolutely free!

If you are fond of smartphone games (jar, jad), then Java.mob.org is what you were looking for! At site you can get any content very quick! Just select your cell phone’s model number and we will recommend you the most suitable files. For example, you can download free Nokia games or Samsung games. Our archive is constantly updated, we always try to find cool new jar games.
Attention! All files at mob.org were found freely distributed on the internet and are presented for informational purposes only. By downloading Java games at our site, you agree to familiarize and remove it from your device.
Follow us on Facebook to be the first to know about new mobile games.
Also our portal with phone games is available in other languages:
- Скачать бесплатные Java игры на мобильные телефоны.
- 最好的Java手机游戏。
- Beste Java-Spiele für Handys - kostenlos herunterladen.
- Los mejores juegos Java en teléfono - descargar gratis.
- Top jogos Java para celular - baixar grátis.
- 携帯電話に最高のJavaゲーム - 無料ダインロード。
- Les meilleurs jeux Java sur le portable - télécharger gratuitement.