У нас вы можете скачать бесплатные игры на телефон. Наша коллекция регулярно пополняется интересными новинками, вы всегда найдете что-то новое и интересное для себя. Все файлы сортированы по рубрикам и особенностям. Удобная система скачивания позволяет непосредственно по вашему желанию загружать игры прямо в телефон или на компьютер. Для удобства выберите свою модель мобильника в панели справа и система подберет для вас наиболее подходящие файлы. И помните, весь контент на нашем сайте совершенно бесплатный!
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Terminator. Salvation (Терминатор. Спасение)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,0
Голосов: 3 719

2018 год от рождества Христова. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он взращен, вклинивается таинственный Маркус Райт - незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой Маркус — посланник будущего или спасшийся из прошлого. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества

 

Особенности игры Terminator: Salvation:

  • Невиданная прежде на мобильных консолях стрелялка от третьего лица;
  • Разнообразные миссии и геймплей переплетаются с боем и вождением грузовиков и футуристических машин;
  • Взламывайте и водите футуристические машины: Мото-Терминаторы, летающие Убийцы и грузовики;
  • Обойдите охрану Скайнет, взломав компьютеры в двух мини-играх;
  • грайте в роли Джона Коннора и Маркуса Райта, у каждого своя сила и способности;
  • 9 захватывающих уровней экшена и стрелялок в пост-апокалиптическом Лос-Анджелесе.
Просмотрено: 2 136 638
 | 
Популярность: 890 190
Ferrari GT 2 Revolution (Феррари 2: Революция)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,1
Голосов: 3 978

Войдите в мир самого престижного производителя автомобилей и станьте частью легенды Феррари. Познакомтесь с 40 знаковыми моделями с 1957 по 2010 год, в том числе последние 599 XX и впечатляющая 458 Italia. Получите удовольствие от вождения на всех этих разнообразных автомобилях в 50 вызовах, такими как Time Attack и Drift Races через 10 известных мест по всему миру, от Нью-Йорка до Дубай а также через красивые ландшафты Южной Африки.

 

Особенности Игры Ferrari GT 2: Revolution:

  • Более 20 аутентичных моделей Ferrari, в том числе последние 599 XX и впечатляющая 458 Italia;
  • Не менее 10 мест по всему миру от Нью-Йорка до Дубай;
  • 50 разнообразных заданий;
  • Реальные условия вождения, включая дождь, грозу, молнии а также динамическую смену дня и ночи;
  • Новый искусственный интеллект позволяющий конкурировать до 8 игроков со своими собственными навыками вождения.
Просмотрено: 1 640 167
 | 
Популярность: 887 393
Tanks Pro (Танчики Pro)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,1
Голосов: 922

«Танчики Pro» — продолжение Танчиков. Тем, кто еще не играл, доставит удовольствие пройти обе игры — одну за другой. В новой супер-игре все тот же отважный танчик и вражеские танки, а битва разворачивается на абсолютно новых 30 уровнях с более красочной графикой: облака, пальмы, эффектные взрывы, следы от гусениц. Добавлены новые типы машинок и танков (танки-союзники, танки-камикадзе, танки-Боссы), сквозная прокачка танчика в онлайн-уровнях и… о боже, тригерры. Всё вместе — жутко красиво и реально жарко! А для обладателей телефонов с touch-скрином в игре появились новые кнопки!

 

Приятные моменты в продолжении Танчиков:

 

  • 30 уровней + море онлайн-уровней;
  • красочная графика: облака, пальмы, эффектные взрывы, следы от гусениц;
  • сквозная прокачка танка в онлайн-уровнях;
  • новые лица: танки-союзники, танки-камикадзе;
  • появление триггеров;
  • поддержка игры телефонами с touch-скринами.
Просмотрено: 2 544 014
 | 
Популярность: 885 726
Sonic: Unleashed (Соник: Освобожденный)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,3
Голосов: 5 340

Доктор Эггман высвобождает мощный луч, который не только делит мир на четыре континента, но и вызывает неожиданную трансформацию Соника. Соник должен отыскать Изумруды Хаоса по всему земному шару и спасти мир... и себя! Воспользуйтесь высокоскоростными способностями Соника днем и новой, необъяснимой силой ночью, когда превращаетесь в Ежа-оборотня. Преследуйте своего заклятого врага - Доктора Эггмана!

 

Особенности игры Sonic Unleashed:

  • Благодаря раздвоению личности Соника, вы получите двойной геймплей, который основан на уровнях, в которых действие происходит то днем, то ночью;
  • Днем вы испробуете на себе высокоскоростные способности Ежика;
  • Ночью Соник превратится в Ежа-оборотня с удлиняющимися руками и выдающимися атлетическими способностями;
  • Бегите еще быстрее! Аккумулируйте \"Кольцевую энергию\" для ускорения;
  • Погоня на протяжении 11 зон в мире Чун-нан, Апотос, Спагония и Мазури.
Просмотрено: 1 824 797
 | 
Популярность: 853 634
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 3 556

Гонки на спортивных автомобилей - удел сильных духом, смелых и мужественных профессионалов. Вам предлагают поучаствовать в ралли и попробовать выиграть Гран-При. Разумеется, вы согласны, но это совсем не просто! Ваши соперники тоже имеют современные автомобили и полны решимости выйграть. Гонщиков, кроме вас - шесть. Трасса полностью готова к соревнованиям. Скорее садитесь за руль и докажите всем, что вы лучший!

Просмотрено: 1 370 975
 | 
Популярность: 842 597
Who wants to become a millionaire4 (Кто хочет стать миллионером 4)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,1
Голосов: 1 136

Четвертое издание суперпопулярной викторины «Кто хочет стать миллионером?» по одноименному телешоу. В игре огромное количество новых вопросов и полностью русифицированный интерфейс. Играй сам, играй с друзьями и становись миллионером! Суть игры в том, чтобы прости отборочный тур, отвечать на хитроумные вопросы и зарабатывать на этом деньги. В случае проблемы всегда можно позвонить другу или попросить помощь зала. А еще можно зарабатывать бонусные очки в испытании на скорость. Все, как в популярном телешоу. Больше, больше, больше миллионов!

 

Особенности игры "Кто хочет стать миллионером 4":

  • множество новых вопросов;
  • Профили игроков со статистикой результатов;
  • Три подсказки: "Помощь зала", "Звонок другу" и "50 на 50";
  • Все как на настоящем телешоу. Попробуй стать миллионером!
Просмотрено: 1 590 916
 | 
Популярность: 823 319
Iron Man 3 (Железный человек 3)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 6 416

Сыграй в роли главного героя фильма Железный человек 3 в этой мобильной игре! Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм? Отправляйся в незабываемое приключение полное экшена и интриг, испробуй всю мощь и способности железного костюма, летай, стреляй, круши! Только в конце откроется вся правда.. 

Просмотрено: 2 357 729
 | 
Популярность: 809 126
Tanchiki (Tanks) (Танчики)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,4
Голосов: 2 717

Легендарные Танчики для "Денди" возвращаются! «Танчики» не похожи ни на одну известную аркаду или стрелялку. В игретебя ждет:

  • 40 миссий с различными заданиями: «уничтожить всех», «защитить базу», «украсть флаг», «уничтожить радар» и т.д.
  • Прокачка твоего танка!
  • Различные виды вражеских танков и пушек.
  • Загрузка дополнительных уровней онлайн.
  • Уничтожая врага, зарабатывай при этом монеты и трать их с умом! В мастерской на заработанные монеты ты можешь модернизировать танк, покупая новое оружие. А знаешь, сколько видов оружия в «Танчиках»? 35 видов! Для покупки некоторых типов оружия надо провести исследования, используя звёзды, собранные во время игры. Все зависит от ситуации и размера заработанных тобой средств. Учти, чем больший остаток монет у тебя будет после модернизации танка, тем больший процент бонусов ты получишь в конце следующего уровня. Старайся экономить. Прокачай свой танчик:
  • покупай себе новое орижие
  • увеличивай маневренность танка
  • повышай его неуязвимость
  • приобретай себе артиллерию и радар
  • вызвывай помощь с воздуха
  • запрашивай подмоги у танков-союзников Играй также в продолжение игры: Скачать Танчики Pro
Просмотрено: 2 357 895
 | 
Популярность: 806 003
Gladiator (Гладиатор)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,3
Голосов: 3 429

Действие одноименной игры разворачивается на аренах римских амфитеатров. Игра будет издана во всем мире в конце текущего года для телефонов с поддержкой Java и Brew, в 3D и 2D. Девять персонажей из фильма, наделенные различными сильными и слабыми сторонами, сражаются за шанс участвовать в финальной битве на арене Колизея. Игра имеет несколько режимов – карьера, выживание и игра один на один с другим игроком через Bluetooth.

Просмотрено: 1 738 034
 | 
Популярность: 805 928
X–Men Origins: Wolverine (Люди Икс. Начало: Росомаха)
Скачать бесплатные мобильные игры - скачать игры для мобильного телефона.
4,2
Голосов: 4 687

Новая игра про Росомаху по фильму, с отличной графикой и геймплеем! Вас ждут девять уровней, заботливо подготовленных разработчиками. Игрок занимается разрушением и уничтожением всего, что встает на его пути!

Просмотрено: 1 845 788
 | 
Популярность: 782 589
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Хотите скачать игры на телефон? Сделайте это бесплатно!

Если вы увлекаетесь играми для мобильных телефонов, то ru.java.mob.org - то что вы искали! На сайте вы можете загрузить любые java игры абсолютно бесплатно! Просто выберите свой гаджет, и мы порекомендуем наиболее подходящие для вас файлы. Например, Вы можете скачать бесплатные игры для Samsung или скачать игры для Nokia бесплатно. Наш архив постоянно пополняется, мы стараемся находить наиболее новые и интересные приложения.
Внимание! Все java игры для мобильного телефона на нашем сайте были найдены свободно распространяемыми в интернете и представлены только в ознакомительных целях. Скачивая бесплатный мобильный контент, вы обязуетесь ознакомиться с ним и удалить.
Становитесь участником нашей группы и узнавайте о новинках Java игр на телефон первыми!
Также наш сайт доступен на других языках:
- Download free mobile games for phones
- 下载免费手机游戏到电话上。
- Télécharger Gratuitement les Jeux Mobiles.
- Mobile Java-Spiele für Handys kostenlos herunterladen. 
- Descargar gratis los juegos móviles en teléfonos.
-  Baixar grátis jogos para celulares.
- 携帯電話用のゲームを無料でダウンロードします。

No more boredom! At Mob.org you can quickly find top mobile games. They will turn your cellphone into a virtual world, where you can be anyone you want: a desperate racer, a hard-boiled soldier or even a ruler of the kingdom! You will get guaranteed fun from the gameplay. Get any phone game easily just in few clicks! Mob.org provides you with stunningly convenient catalog of Java games which are daily updated, you will always find something interesting for yourself. All files are sorted by categories and features. For convenience, select your phone's model number (e.g. X7, 5530, I9250 etc.) from the list of choices in the right panel, and the system will select for you the most appropriate files. And remember, here you can download mobile games free!
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,0
Votes: 3 711

The year of Redemption 2018. John Connor— is a man whose destiny — is to lead the Resistance to an electronic brain Skynet and Terminator army. But into the future, with faith in which he was brought up, wedges a mysterious stranger - Marcus Wright, whose last recollections depict a death cell. Connor has to realize who is Marcus— the envoy of the future or a rescued one from the past. And while Skynet prepares a decisive blow Connor and Wright set off for a journey, that leads them to the very core of the rebelled operation system, where a terrible secret that lies hidden behind the possible annihilation of mankind is revealed.

 

Terminator: Salvation game features:

  • Unprecedented third-person shooter for mobile consoles;
  • Various missions and gameplay intertwine with a battle and driving of trucks and futuristic vehicles;
  • Hack and drive futuristic vehicles: Moto-Terminators, flying killers and trucks;
  • Bypass Skynet security by cracking computers in two mini-games;
  • Play for John Connor and Marcus Wright, each has its own strength and skills;
  • 9 exciting levels of action and shooters in post-apocalyptic Los Angeles.
Views: 2 136 310
 | 
Popularity: 890 096
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,1
Votes: 3 978
Enter the world of the most prestigious car manufacturer and become a part of the legend of Ferrari. Meet with 40 iconic models from 1957 to 2010, including the last of 599 XX and impressive 458 Italia. Get pleasure from driving all these different cars in 50 challenges, such as Time Attack and Drift Races in 10 known locations all over the world, from New York to Dubai, as well as through the beautiful landscapes of South Africa. Ferrari GT 2: Revolution game features:
  • More than 20 authentic Ferrari models, including the last ones of 599 XX and impressive 458 Italia;
  • Not less than 10 locations all over the world from New York to Dubai;
  • 50 different tasks;
  • Real driving conditions, including rain, thunder, lightning and a dynamic shift of days and nights;
  • New artificial intelligence allows up to 8 players with their own driving skills to compete .
Views: 1 639 955
 | 
Popularity: 887 343
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,1
Votes: 916
Tanchiki Pro is a sequel of Tanchiki. Those, who have not yet played, it will be a pleasure for them to pass two games - one by one. In the new super-game there is the same brave Tanchik, and there are enemy tanks, and the battle takes place at absolutely new 30 levels with more colorful graphics: clouds, palm trees, spectacular explosions, traces of the tracks. New types of cars and tanks (tank-allies, tanks-kamikaze, tanks - bosses),penetrating pimping of a tanchik at online levels, and ... oh my,triggers are Added . This is terribly nice and really hot! And for the owners of touch-screen phones there appeared new keys in the game! Pleasant moments in Tanchiki sequel:
  • 30 levels + plenty of on-line levels;
  • colorful graphics: clouds, palm trees, spectacular explosions, traces of the tracks;
  • penetrating pimping of the tank at on-line levels;
  • new faces: tanks-allies, tanks-kamikaze;
  • triggers have appeared;
  • touch-screen phones support the game.
Views: 2 543 528
 | 
Popularity: 885 638
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,3
Votes: 5 332

Dr. Eggman unleashes a powerful ray, which not only divides the world into four continents, but also causes a sudden transformation of Sonic. Sonic has to find the Chaos Diamonds throughout the world and save the world… and also himself! Use high-speed Sonic abilities in the daytime and new inexplicable power by night, when you turn to a werehedgehog. Pursue your extreme enemy- Dr. Eggman!

 

Sonic Unleashed game features:

  • Due to Sonic split personality you get dual gameplay, based on the levels, where the action takes place either in the daytime or by night;
  • In the daytime you will experience high-speed abilities of the Hedgehog;
  • By night Sonic will turn into a Werehedgehog with elongating arms and outstanding athletic abilities;
  • Run even faster! Accumulate \"Ring energy\" to accelerate ;
  • Chase through 11 areas in Chun-nan world, Apotos, Spagony and Mazuri.
Views: 1 823 653
 | 
Popularity: 853 265
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 3 554
Sports cars racing is for people with a strong spirit,brave and courageous professionals. You are offered to participate in the rally and try to win the Grand Prix. Of course, you will agree, but it's not easy! Your opponents also have modern cars and are determined to win. There are six more riders besides you. The route is fully ready for the competition. Be quick to sit behind the wheel and show everyone that you're the best!
Views: 1 370 698
 | 
Popularity: 842 503
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,1
Votes: 1 136

A fourth edition of the superpolpular quiz «Who wants to become a millionaire?» based on the TV show of the same name. The game has a lot of new questions and an interface in Russian. Play yourself, play with your friends and become a millionaire! The essence of the game is to pass a qualifying round, to respond to sophisticated questions and earn money. In case of problems you can always call a friend or ask the audience for help. And, you can earn bonus points in the time test. Everything is as in the popular TV show. More, more, more millions!

 

"Who wants to become a millionaire4" game features:

  • a lot of new questions;
  • Player profiles with statistics of the results;
  • Three tips: "Help of the audience", "Call to a Friend" and "50 to 50";
  • Everything is like in a real TV show, Try to become a millionaire!
Views: 1 590 797
 | 
Popularity: 823 290
Download free mobile games - download games for mobile phone.
4,2
Votes: 6 400

Play as the main character of Iron Man 3 in this mobile game! When Stark’s world is collapsed in front of his eyes because of his opponents, Tony craves for finding the guilty ones and taking vengeance on them. Stark got into trouble and now he can count only on himself and his cleverness to protect the ones he loves. This is a real trial for the character who will have not only to fight against his insidious enemy, but also to understand himself in order to get the answer to the question which worries him for a long time – what is more iomportant a man or a suit? Set out for an unforgettable adventure full of action and intrigues, test all the power and skills of iron suit, fly, shoot, crash! The entire truth will be revealed only at the end..

Views: 2 356 996
 | 
Popularity: 808 896
Download free mobile games - download games for mobile phone.
Arcade   RPG   Action   Online   Strategy   Shooter  
4,4
Votes: 2 717
Legendary Tanchikifor Dendy are back! «Tanchiki» does not resemble any known arcade or shooter. In the game you will meet:
  • 40 missions with various tasks: «kill all», "defend the base", "steal the flag," "destroy the radar," etc.
  • Upgrading for your tank!
  • Various kinds of enemy tanks and guns.
  • Loading of additional levels online.
  • Destroy the enemy and earn coins, but spend them wisely! You can upgrade your tank spending the money earned for buying new weapons in repair shop. And do you have any idea of how many types of weapons there are in «Tanchiki»? 35 types! For buying some particular types of weapons you are to conduct research using the stars, collected during the game. Everything depends on the situation and the quantity of money earned. Remember, that the larger the balance of coins you will have after the modernization of the tank, the greater the percentage of bonuses you get at the end of the next level. Try to save. Upgrade your tank:
  • buy new weapons
  • increase the mobility of the tank
  • raise its invulnerability
  • buy artillery and radar
  • call for help from the air
  • request assistance from the allied tanks Play also game continuation: Download Tanchiki Pro
  • Views: 2 357 550
     | 
    Popularity: 805 936
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    4,3
    Votes: 3 421
    Action of the game with the same name is developed on arenas of the Roman amphitheatres. Game will be released all over the world at the end of current year for phones with support Java and Brew, in 3D and 2D . Nine characters from the film are given various strong and weak sides, battle for chance to participate in the final fight on the Coliseum arena. Game has some modes - career, survival and game in private with other player through Bluetooth .
    Views: 1 737 715
     | 
    Popularity: 805 832
    Download free mobile games - download games for mobile phone.
    4,2
    Votes: 4 683

    A new game about Wolverine with perfect graphics and gameplay, based on film! Nine levels, thoughtfully prepared by developers are waiting for you. The player deals in destruction and elimination of everything he meets on his way!

    Views: 1 845 309
     | 
    Popularity: 782 447
    Cancel
    Change
    Select phone:
    Page information:

    Download any Java mobile game absolutely free!

    If you are fond of smartphone games (jar, jad), then Java.mob.org is what you were looking for! At site you can get any content very quick! Just select your cell phone’s model number and we will recommend you the most suitable files. For example, you can download free Nokia games or Samsung games. Our archive is constantly updated, we always try to find cool new jar games.
    Attention! All files at mob.org were found freely distributed on the internet and are presented for informational purposes only. By downloading Java games at our site, you agree to familiarize and remove it from your device.
    Follow us on Facebook to be the first to know about new mobile games.
    Also our portal with phone games is available in other languages:
    - Скачать бесплатные Java игры на мобильные телефоны.
    - 最好的Java手机游戏。
    - Beste Java-Spiele für Handys - kostenlos herunterladen.
    - Los mejores juegos Java en teléfono - descargar gratis.
    - Top jogos Java para celular - baixar grátis.
    - 携帯電話に最高のJavaゲーム - 無料ダインロード。
    - Les meilleurs jeux Java sur le portable - télécharger gratuitement.